Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Содержание
  1. 15 занимательных фактов о полетах и пилотах
  2. Самые странные и неизвестные факты о полетах и пилотах
  3. Самый тяжелый и большой воздушный лайнер
  4. Что опасней взлет или посадка?
  5. Где самое грязное место в самолете?
  6. Про пилотов
  7. Почему понижают яркость света в салоне самолета
  8. Про черный ящик
  9. Про туалеты в самолетах
  10. 16 невероятных фактов о пилотах
  11. 1. У командира экипажа множество полномочий
  12. 2. Техника приземления – показатель мастерства пилотов
  13. 3. Пилоты вправе управлять только одним типом самолетов
  14. 4. Чтобы добраться на работу, пилотам приходится летать
  15. 5. Пилоты имеют право пускать пассажиров в кабину
  16. 6. Даже совершенная техника не может заменить пилотов
  17. 7. Чтобы получить право на управление самолетом, придется выложить круглую сумму
  18. 8. Пилоты имеют право на бесплатные путешествия
  19. 9. Перед полетами и между ними экипаж проходит кучу проверок
  20. 10. Без второго пилота самолет не взлетит
  21. 11. Для командира экипажа и второго пилота готовят разную еду
  22. 12. Под самолетами не бывает грузовых отсеков
  23. 13. Пилоты плохо ориентируются в аэропортах
  24. 14. В кабине пилотов бывает очень скучно
  25. 15. Турбулентность не привлекает внимания пилотов
  26. 16. Пилоты невероятно устают на работе
  27. 43 интересных факта из мира авиации
  28. 1. СКОЛЬКО ЖИДКОСТИ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА
  29. 2. СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ В САМОЛЕТЕ
  30. 3. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ БЫЛА ПЕРВОЙ
  31. 4. КАК ЭКОНОМЯТ АВИАЛИНИИ
  32. 5. КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА БЕЗОПАСНЕЕ САМОЛЕТА
  33. 6. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ БОИТСЯ ЛЕТАТЬ
  34. 7. СКОЛЬКО СТОИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАБИЛЕТ В МИРЕ
  35. 8. КАК ЧАСТО ВЗЛЕТАЮТ И САДЯТСЯ САМОЛЕТЫ
  36. 9. НАСКОЛЬКО СИЛЬНО САМОЛЕТЫ ЗАГРЯЗНЯЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
  37. 7. КАКОЙ РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ У СОВРЕМЕННО АВИАЛАЙНЕРА
  38. 8. ПОЧЕМУ ЕДА МЕНЯЕТ ВКУС В САМОЛЕТЕ
  39. 9. ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ НАРИСОВАН ФЛАГ НА САМОЛЕТЕ
  40. 10. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТЮАРД
  41. 11. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОЛИВКАХ ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ 1.2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
  42. 12. АВИАКАТАСТРОФА НА ЗЕМЛЕ
  43. 13. ЗАГАДКА
  44. 14. СКОЛЬКО СТОИЛ АВИАБИЛЕТ БИЛЕТ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ
  45. 15. ПЕРВАЯ ЧЕРНАЯ СТЮАРДЕССА.
  46. 16. КАК ПИЛОТЫ ГОВОРЯТ SOS
  47. 17. СКОЛЬКО ЛЕТ САМОЛЕТАМ.
  48. 18. СКОЛЬКО АВИАЛИНИИ ТРАТЯТ НА ЕДУ
  49. 19. СЕКС В ВОЗДУХЕ.
  50. 20. СКОЛЬКО ТОПЛИВА СЖИГАЕТ САМОЛЕТ
  51. 21. КТО ПОКУПАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ШАМПАНСКОГО В МИРЕ
  52. 22. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ АВИАЦИЯ
  53. 23. ПОЧЕМУ СВЕТ В САЛОНЕ САМОЛЕТЫ ВЫКЛЮЧАЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ
  54. 24. О СТЮАРДЕССАХ ТАЙСКИХ АВИАЛИНИЙ
  55. 25. КАК ОТЛИЧИТЬ БОИНГ ОТ АЭРОБУСА
  56. 26. АЭРОПОРТ КЕНЕДИ
  57. 27. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЕТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ
  58. 28. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ СОВЕРШАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ
  59. 29. СПЯТ ЛИ ПИЛОТЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА
  60. 30. СКОЛЬКО ПРОЛЕТЕЛИ ВСЕ САМОЛЕТЫ БОИНГ
  61. 31. КОНКОРД И СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРБЛЮДОВ
  62. 32. У КАКОЙ АВИАКОМПАНИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОГРОМНЫХ САМОЛЕТОВ
  63. 33. БРАТЬЯ РАЙТ И СОВРЕМЕННАЯ АВИАЦИЯ
  64. 34. ПЕРВЫЕ В МИРЕ
  65. 35. САМЫЙ СТАРЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ
  66. 36. КТО ПЕРВЫМ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРОПЕЛЛЕРОВ
  67. 37. КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ В 1930-Х ГОДАХ
  68. 38. ОСТАВЬТЕ СИДЕНИЕ В ПОКОЕ
  69. 39. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВАШЕМ ПОЛЕТЕ
  70. 40. БЕРИТЕ ПЛЕДЫ С СОБОЙ
  71. 41. КТО ВЫШЕ
  72. 42. КОГДА ЗАПРЕТИЛИ УГОНЯТЬ САМОЛЕТЫ?
  73. 43. БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!
  74. Любопытные факты о самолётах и авиастроении
  75. 1
  76. 2
  77. 3
  78. 4
  79. 5
  80. 6
  81. 7
  82. 8
  83. 9
  84. 10
  85. 11
  86. 12
  87. 13
  88. 14
  89. 15
  90. 16
  91. 17
  92. 18
  93. 19
  94. 20
  95. 21
  96. 22
  97. 23
  98. 18 интересных фактов о самолетах, которые мало кто знает
  99. На безопасность полетов влияют выбросы в атмосферу
  100. На планете жил человек, который съел целый самолет
  101. Английский ― язык для полетов
  102. Сколько стоит стекло самолета
  103. Первые стюарды и стюардессы
  104. У пилотов есть своя диета
  105. Самолеты могут летать без летчиков
  106. Самый длинный и маленький самолеты
  107. Первая летчица
  108. Город, который когда-то был аэропортом
  109. Самый большой самолет
  110. Томатный сок меняет свой вкус во время полета
  111. Самые безопасные места
  112. О черном ящике
  113. Самый загруженный аэропорт
  114. Вся правда о кислородной маске
  115. Авиалайнер с полным обзором
  116. В самолетах нельзя перевозить ртуть
  117. Интересные факты о самолетах
  118. №1
  119. №2
  120. №3
  121. №4
  122. №5
  123. №6
  124. №7
  125. №8
  126. №9
  127. №10
  128. №11
  129. №12
  130. №13
  131. №14
  132. №15

15 занимательных фактов о полетах и пилотах

Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Каждый день по всему миру совершается более 100 000 авиаперелетов, которые перевозят в общей сложности примерно 10 миллионов человек.

Мы с вами, обычные пассажиры, нале́тываем в год в общей сложности 77 миллионов часов. А как много вы знаете о полетах и пилотах? О том, кто осуществляет эти успешные доставки из пункта А в пункт Б. Перевозит нас в командировки, долгожданные отпуска и каникулы, в свадебные путешествия и…

Ведь помимо стоек регистрации и норм провоза багажа есть еще целый воздушный мир, о котором вы и не догадываетесь.

Let-us-dream.ru – Давайте мечтать вместе, советует пристегнуть ремни безопасности, закрепить откидные столики и поднять кресла в вертикальное положение. Готовы? Взлетаем!

Почему понижают яркость света в салоне самолета?

Самые странные и неизвестные факты о полетах и пилотах

1Все пилоты международных рейсов должны говорить на английском. Не потому, что это второй по популярности язык. А по причине принятия в 2003 году новых требований к Чикагской конвенции. Согласно этому английский – это авиационный язык. И он помогает избежать потенциально опасных ошибок между диспетчерами и пилотами.

2Со статистикой не поспоришь, а она говорит, что самые безопасные места в самолете находятся в зоне задней части самолета. На нее приходится всего 32% разрушений при аварии. Средняя и передняя части лайнера подвержены летальным последствиям на 38 и 39 процентов. Поэтому поменьше возмущайтесь, когда вам попадутся места после 20 ряда.

Это конечно не бизнес-класс, но гарантия долететь благополучно больше.

Первый и второй пилоты во время рейса едят разную пищу

3Как бы вас ни успокаивали во время предполетного инструктажа, но кислорода в масках хватит всего на 12 минут непрерывного дыхания. По инструкции полагают, что этого времени вполне достаточно, чтобы найти безопасное время для посадки или… 4Во время пролета/прохождения через облачные массы самолет создает статический заряд. А это ни много ни мало, а предпосылка для возникновения маленькой молнии.

Без паники, могу вас успокоить: электрический заряд равномерно распределяется по внутренней проводящей алюминиевой части самолета и заземление электрических систем лайнера предотвращает скачки напряжения. Ничто не может помешать работе приборов. С 1963 года в мире не произошло катастроф вызванных этой причиной.

Самый тяжелый и большой воздушный лайнер

5Это Антонов АН-225. Он весит почти 592 тонны. Для сравнения с Boeing 747-8F, который по весу почти 350 тонн.

Где самое грязное место в самолете?

Что опасней взлет или посадка?

6То, что взлет и посадка самые опасные моменты полета, это вы наверняка знаете. Недаром все хлопают пилотам при удачном раскладе.

Но, то что доля аварий со смертельными случаями во время взлета составляет 13%, а при посадке целых 49%, точно нет.

Теперь вы в курсе, когда хлопать в ладоши сильней. До или после…

Где самое грязное место в самолете?

7Нет, это не туалет. В действительности — откидной столик для перекуса. Там количество колониеобразующих бактериальных единиц на 2,54 см (дюйм) составляет 2160, а на кнопке смыва унитаза в туалетной кабинке всего 264! Делайте правильные выводы.

Про пилотов

8Первый и второй пилоты во время рейса едят разную пищу. Догадались почему? Потому, что, если отравится обедом один из них, второй будет в состоянии благополучно доставить вас на землю.

Почему понижают яркость света в салоне самолета

9Вы думаете ради того, чтобы мы с вами отдыхали в комфорте? Увы, нет. Затемнение салона ради нашей жизни. Это делается для того, чтобы пассажиры привыкли к темноте и во время аварии или в случае срочной ночной эвакуации лучше ориентировались без света. Могли выжить, как ни печально это звучит.

Какого цвета «черный ящик»?

Про черный ящик

10Я всегда представляла себе, что тот самый черный ящик, который ищут после крушения – черный. Но, печально известный «регистратор данных полета» имеет ярко-оранжевый цвет. Термостойкая краска практически не теряет своего цвета и этот нужный прибор очень легко найти в случае аварии. Логично. Но остается вопрос, а почему его так называют?

Про туалеты в самолетах

11Не питайте иллюзий уединенности, когда вы для «дела» закрылись в туалете. Любую дверь можно открыть снаружи. И в самолете так же. Под санитарным знаком на входной панели есть переключатель, который поможет персоналу открыть дверь в случае слишком долгого пребывания там. Ради безопасности и вас и других участников полета.

Все в мире дорожает

12И воздушные перевозки не исключение. Авиакомпания American Airlines в далеком 1980 году смогла сократить свои расходы, исключив 1 маленький ингредиент из завтрака на борту. На 40 000 долларов в год! Они просто перестали добавлять в салат оливки.

Смертельное столкновение самолетов на земле

13Абсурд, но такая катастрофа имела место быть. В 1977 году на Тенерифе из-за перегруженности полос и большого количества самолетов на взлетном поле Pan Am Flight 1736 и KLM Flight 4805 не смогли разминуться на полосах маневрирования. В результате возникшего пожара погибло почти 600 человек.

Воздух суше, чем в пустыне

14На борту среднестатистического самолета влажность составляет ниже 20%. Для сравнения в пустыне она составляет 50%. Вот почему вкус еды кажется незнакомым и каким-то безвкусным и большая часть людей заказывает томатный сок. Мы уже писали на эту тему: «Что происходит с человеком в полете».

В завершении хорошая новость

15Путешествие на самолете самое безопасное, не смотря на новости. Если сравнить аварии на дорогах и в воздухе формула такова

0,1 : 40 100! Подумайте, как вам безопасней добираться к бабушке на юбилей.

Источник: https://www.let-us-dream.ru/o-poletah-i-pilotah/

16 невероятных фактов о пилотах

Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Из окон их рабочего места открываются лучшие виды, они бывают в разных странах чуть ли не ежедневно – это пилоты самолетов. Но если кто-то думает, что работа пилота – сплошное удовольствие, он ошибается. Чтобы получить права на управление самолетом и перевозить сотни пассажиров, придется постараться. Вот 16 невероятных фактов о пилотах, которые вы точно не знали.

1. У командира экипажа множество полномочий

Как только закрываются двери самолета, на борту остается только один «президент» – это командир экипажа. Он вправе высадить пассажира за плохое поведение, принять решение в сложной ситуации и даже арестовать злоумышленника.

2. Техника приземления – показатель мастерства пилотов

В процессе полета многие функции выполняет автопилот, а вот приземление – дело реальных людей. Чтобы похвалить экипаж и пилотов, скажите, что посадка была мягкой. А если дело доходит до посадки самолета в поле, на неровной местности, то от опыта пилота и вовсе зависит жизнь людей в салоне.

“Посадка самолета – одно из самых сложных действий во всем процессе полета. Посадочные полосы могут быть влажными от дождя, снега, короткими, иногда приземление осложнено ураганным ветром.

Пилот должен максимально точно рассчитать действия, чтобы многотонная машина приземлилась четко на шасси, тормозной путь не оказался больше длины посадочной полосы.

Техника полета показывает истинное мастерство и умение пилота”. 

Дмитрий, пилот самолетов гражданской авиации

Сложнейшая посадка при ураганном боковом ветре

3. Пилоты вправе управлять только одним типом самолетов

Обучение предполагает право вождения только одного типа летательных средств. Если пилот хочет получить дополнительные возможности, ему придется учиться. Срок обучения – от 3 месяцев, студенты изучают теорию, практикуются на тренажерах и авиационных симуляторах.

4. Чтобы добраться на работу, пилотам приходится летать

Если пилот имеет возможность садиться на рейсы в базовый аэропорт компании, он может жить, где угодно. Но чтобы добраться на работу, пилоту придется на нее лететь.

И тут возникает проблема: свободные места чаще всего есть на утренние рейсы, значит, выспаться не получится. Второе – дорога от дома до работы занимает много времени.

Многие пилоты предпочитают жить рядом с базовым аэропортом и добираться до него на машине.

Если билетов не оказалось, пилот опоздает на работу и останется на земле

5. Пилоты имеют право пускать пассажиров в кабину

По результатам опросов более 98% пилотов согласились пустить пассажиров в кабину. Такая мини-экскурсия доступна практически всем адекватным пассажирам, которые, например, боятся летать. Чтобы успокоить клиента, экипаж вправе показать ему кабину, но только до момента закрытия дверей в самолет. После этого никаких экскурсий и посторонних передвижений не допускается.

В кабине самолета есть, на что посмотреть

6. Даже совершенная техника не может заменить пилотов

Думать, что после запуска двигателей самолета пилоты могут отдыхать, неверно. Управление огромной машиной может быть передано автоматике, однако, тут полно работы для людей. Экипаж следит за состоянием техники, уровнем горючего, оценивает данные анализаторов внешней среды. Пилоты выполняют столько работы, сколько автопилоту даже «и не снилось».

7. Чтобы получить право на управление самолетом, придется выложить круглую сумму

Стоимость образования пилотов самолета сравнивают с получением докторской степени. Это очень дорогое «удовольствие». В Америке курс образования оценивают в 60-100 тысяч долларов. И речь идет о пилотах гражданской авиации, военная сфера стоит еще дороже. Чтобы получить сертификат, придется налетать не менее 250 часов. Такой уровень подготовки обойдется в целое состояние.

8. Пилоты имеют право на бесплатные путешествия

Пилоты, как и прочие сотрудники авиакомпаний, имеют ряд преимуществ. Но это не значит, что они могут полететь когда и куда угодно. Бесплатный полет представляется при наличии свободных мест и в порядке очереди.

9. Перед полетами и между ними экипаж проходит кучу проверок

Каждый год пилоты подтверждают мастерство на «экзаменах по вождению», раз в 6 месяцев проходят медкомиссию и сдают тест на симуляторе аварийных ситуаций. Малейшие отклонения в поведении, нарушения физического или психического здоровья могут стать «точкой невозврата». Пилоту откажут в праве управления самолетом и «спишут на землю».

Право управления самолетом нужно подтвердить

10. Без второго пилота самолет не взлетит

Кресло второго пилота – не дань традиции или «замена» основного управляющего. Второй пилот – профессионал высокой квалификации, который в любой момент может принять управление самолетом на себя. Это значит, что второй пилот должен обладать всеми навыками командира экипажа, плюс – уметь быстро ориентироваться в сложной ситуации.

11. Для командира экипажа и второго пилота готовят разную еду

Правило существует для того, чтобы не допустить одновременного “выхода из строя” обоих пилотов. Если один из них отравился обедом, второй должен получить шанс остаться на месте.

12. Под самолетами не бывает грузовых отсеков

Вопреки расхожему мнению, под полом кабины и салона самолета нет «тайного» прохода в грузовой отсек. Поэтому командир экипажа не может попасть в грузовой отсек, минуя салон. 

13. Пилоты плохо ориентируются в аэропортах

Увидев пилота в аэропорту, не надо спрашивать его о выходах на посадку, расположении кафе или туалетов. И дело не в секретности информации, пилот попросту не знает, где все это находится. Исключение касается его базового «родного» аэропорта, но тут пилот в зале – скорее исключение, чем правило.

14. В кабине пилотов бывает очень скучно

Мигающие лампочки, приборы, прочие устройства – это привычная картина, которую экипаж видит постоянно. И это навевает скуку.

Однако, «развлечься» экипажу нечем, ведь в кабину запрещено брать книги, гаджеты, которые могут отвлечь экипаж от выполнения прямых обязанностей. Компании проверяют работников на психическую и эмоциональную стойкость.

В противном случае, пилот может заскучать и попытаться найти «развлечение», которое будет стоить не только денег, но и жизней.

15. Турбулентность не привлекает внимания пилотов

Опытные пилоты боятся не турбулентности, а восходящего потока. Огромная масса воздуха во время шторма движется вверх и давит на самолет. Ночью восходящий поток не отображается на радарах, но может стать причиной выбрасывания самолета на недопустимую высоту. Сталкиваясь с восходящим потоком, самолет получает толчок, как авто, перескочившее «лежачего полицейского» на скорости 80 км/ч.

Восходящий поток может доставить кучу неприятностей

16. Пилоты невероятно устают на работе

Правила авиакомпаний предписывают пилотам длительный отдых, но это возможно не всегда. Сотрудники признаются, что иногда им попросту некогда перекусить между рейсами, а уж о сне остается только мечтать. Конечно, это редкое исключение из правил, но все же работу пилотов сложно назвать легкой и простой.

Источник: https://tainy.net/76573-16-neveroyatnyx-faktov-o-pilotax.html

43 интересных факта из мира авиации

Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Специально для наших читателей были собраны наиболее интересные факты из мира авиации. Некоторые способны удивить, другие просто забавные или смешные. Данный список собран из различных источников, надеюсь вам будет полезно да и просто занимательно ознакомиться с ними.

1. СКОЛЬКО ЖИДКОСТИ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Согласно исследованиям, каждый час перелета человек теряет до двух стаканов жидкости из организма. Во время долгих перелетов дегидратация может привести к тромбозу, поэтому необходимо пить воду до, во время и после перелета.

2. СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ В САМОЛЕТЕ

Боинг 747 состоит из шести миллионов деталей. Данная модель авиалайнеров стала столь популярной из-за того, что это был первый самолет таких размеров.

3. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ БЫЛА ПЕРВОЙ

KLM – Королевские авиалинии Нидерландов – первая в мире коммерческая авиакомпания, была основана в 1919 году. А первый полет был совершен 17-го мая 1920 года из Амстердама в Лондон.

4. КАК ЭКОНОМЯТ АВИАЛИНИИ

В 1987 года American Airlines смогли сэкономить 40 000$ в год, всего лишь убрав одну оливку из каждого салата, подаваемого в первом классе.

5. КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА БЕЗОПАСНЕЕ САМОЛЕТА

Авиаперелеты – второй по безопасности вид транспорта. На первом месте – эскалатор. Но представьте себе сколько времени займет путешествие на эскалаторе в 1000 километров.

6. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ БОИТСЯ ЛЕТАТЬ

Более 80% населения страдает аэрофобией — боязнью летать. При этом ей могут страдать даже те, кто никогда не летал.

7. СКОЛЬКО СТОИТ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАБИЛЕТ В МИРЕ

Самый дорогой авиабилет в истории стоил Сиднейскому миллионеру Джулиану Хэйварду невообразимые 123 000 $. Впервые, был продан билет на тестовый полет нового Аэробус A380. Перелет состоялся между Сиднеем и Сингапуром.

8. КАК ЧАСТО ВЗЛЕТАЮТ И САДЯТСЯ САМОЛЕТЫ

В аэропорту O’Hare, Чикаго, самолет взлетает или садится каждые 37 секунд. Это почти 100 самолетов в час.

9. НАСКОЛЬКО СИЛЬНО САМОЛЕТЫ ЗАГРЯЗНЯЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

70% современных самолетов сегодня — на 70% более эффективны в плане расхода топлива на пассажира, чем самолеты в 1960-х. Это для тех, кто говорит, что современные самолеты больше загрязняют окружающую среду.

7. КАКОЙ РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ У СОВРЕМЕННО АВИАЛАЙНЕРА

Размах крыльев Airbus A380 больше длины самого самолета. Размах крыльев: 80 метров, длина самолета: 72.7 метра.

8. ПОЧЕМУ ЕДА МЕНЯЕТ ВКУС В САМОЛЕТЕ

Вкус еды в самолете отличается от того, что вы чувствуете на земле.

Во время полета слизистая слизистая носа высыхает от кондиционеров, а во время набора высоты от смены давления в салоне притупляется около трети наших вкусовых рецепторов.

Это является причиной того, что многие авиакомпании добавляют в еду много соли и других специй. Данная особенность должна быть включена не только в интересные факты об авиации, но и в интересные факты о человеческом организме.

9. ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ НАРИСОВАН ФЛАГ НА САМОЛЕТЕ

На большинстве самолетах, совершающий международные рейсы, в хвостовой части изображен флаг государства, которому принадлежит авиалиния. В левой части цвета расположены в верном порядке, в правой наоборот. Так выглядел бы флаг, расположи его флагштоке.

10. ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТЮАРД

Генрих Кубис из Германии был первым в мире стюардом. Было это в далеком 1912 году.

11. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОЛИВКАХ ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ 1.2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

Согласно исследованию, American Airlines перевод бумажных справочников для пилотов в электронный вид может сохранить до 1,2 миллионов долларов на топливе в год.

12. АВИАКАТАСТРОФА НА ЗЕМЛЕ

Одна из самых трагических авиакатастроф произошла не в воздухе, а на земле. В 1977 году два самолета, на борту которых было более 600 пассажиров столкнулись лоб в лоб во время разгона. Инцидент известен, как Столкновение на Тенерифе. Более 500 человек погибло.

13. ЗАГАДКА

Стал бы самолет легче, если бы все пассажиры выпрыгнули одновременно? Ответ – нет. На самом деле произошло бы все с точностью до наоборот. Согласно базовым законам физики – любое действие имеет противодействие.

Соответственно оттолкнувшись разом, пассажиры толкнули бы самолёт вниз. Правда при работающих двигателях, автопилот моментально вернёт самолёт обратно на курc, и в конечном итоге вес самолёта всё-же стал бы меньше.

14. СКОЛЬКО СТОИЛ АВИАБИЛЕТ БИЛЕТ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ

В 1940-х перелет из Лондона в Нью-Йорк обошелся бы жителю Лондона в одну годовую зарплату.

15. ПЕРВАЯ ЧЕРНАЯ СТЮАРДЕССА.

Mohawk Airlines наняли первую в США стюардессу афроамериканского происхождения в 1957 году. Звали ее Рут-Кэрол Тэйлор.

16. КАК ПИЛОТЫ ГОВОРЯТ SOS

Mayday – произносится мэйдэй, хоть дословно и переводится с английского, как майский день, является международным сигналом бедствия, аналогичным сигналу SOS. А происходит от французского m’aidez – помогите.

17. СКОЛЬКО ЛЕТ САМОЛЕТАМ.

Средний возраст коммерческих самолетов – 19 лет.

18. СКОЛЬКО АВИАЛИНИИ ТРАТЯТ НА ЕДУ

Singapore Airlines тратят около 700 миллионов долларов в год на еду из них около 16 миллионов только на вино. Пассажиры первого класса потребляют 20 000 бутылок алкоголя в месяц, благодаря чему Сингапурские авиалинии являются вторым в мире покупателем шампанского Don Perignon.

19. СЕКС В ВОЗДУХЕ.

Согласно журналу Maxim, вибрации и пониженное количество кислорода в самолете способствуют более интенсивным оргазмам.

20. СКОЛЬКО ТОПЛИВА СЖИГАЕТ САМОЛЕТ

Боинг 747 сжигает около 4 литров топлива в секунду. За десятичасовой перелет объем сожженного топлива доходит до 140 000 литров.

21. КТО ПОКУПАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ШАМПАНСКОГО В МИРЕ

Самый крупный покупатель шампанского в мире – авиакомпания Emirates.

22. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ АВИАЦИЯ

Английский язык – международный язык авиа перелетов. Все пилоты, стюардессы и другой персонал международных рейсов, должны знать английский.

23. ПОЧЕМУ СВЕТ В САЛОНЕ САМОЛЕТЫ ВЫКЛЮЧАЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ

Причина по который свет в салоне выключают во время взлета и посадки – способ помочь вашим глазам приспособится к более слабому свету. В случае происшествия, глаза быстрее приспособятся к окружающей среде, и эвакуация пройдет быстрее и безопаснее.

24. О СТЮАРДЕССАХ ТАЙСКИХ АВИАЛИНИЙ

Стюардессы Тайских Авиалиний должны менять разную униформу на земле и в воздухе. В воздухе они надевают традиционные тайские платья, а на земле официальные костюмы. Если стюардесса не является таиландкой по национальности – носить традиционное платье запрещено.

25. КАК ОТЛИЧИТЬ БОИНГ ОТ АЭРОБУСА

Габаритные огни на крыльях самолетов Аэробус сверкают двойной вспышкой, на Боингах вспышка одинарная.

26. АЭРОПОРТ КЕНЕДИ

Аэропорт Idlewild в Нью-Йорке был переименован в аэропорт Кенеди 24 декабря 1963 года, через месяц после смерти президента.

27. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЕТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Только 5% мирового населения когда-либо летали на самолете. Многие люди из менее развитых стран скорее всего никогда не воспользуются услугами авиа перевозок. С другой стороны, существует маленькое количество людей, которые летают очень часто.

28. КАКАЯ АВИАКОМПАНИЯ СОВЕРШАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ

Лоу кост RyanAir перевозит больше пассажиров на международных рейсах, чем какая-либо другая авиакомпания.

29. СПЯТ ЛИ ПИЛОТЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Согласно исследованию в Великобритании, Норвегии и Швеции, более 40% пилотов признались, что засыпали во время полета. Треть из них отметили, что, просыпаясь замечали, что второй пилот так же спал.

30. СКОЛЬКО ПРОЛЕТЕЛИ ВСЕ САМОЛЕТЫ БОИНГ

Все самолеты Боинг 747 пролетели более 56 миллиардов километров. Это равноценно 75 000 полетов на луну и обратно.

31. КОНКОРД И СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРБЛЮДОВ

Когда самолеты Конкорд начали использовать на Ближнем Востоке, в Бахрейне, поступали жалобы о том, что звуковые удары расстраивали верблюдов и портили их сексуальную жизнь. Интересно узнать, как они проводили это исследование.

32. У КАКОЙ АВИАКОМПАНИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОГРОМНЫХ САМОЛЕТОВ

Авиакомпания Emirates содержит в своем флоте наибольшее количество самолетов Аэробус А380 и Боинг 777 в мире.

33. БРАТЬЯ РАЙТ И СОВРЕМЕННАЯ АВИАЦИЯ

Размах крыльев Боинга 747 больше, чем первый полет Братьев Райт, который составил всего 36 метров.

34. ПЕРВЫЕ В МИРЕ

Первыми в мире технологию онлайн регистрации использовали Alaska Airlines в 1999 году.

35. САМЫЙ СТАРЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Вторая самая старая авиалиния в мире – Qantas, считается одной из самых безопасных. Ни одной аварии с летальным исходом на борту этих авиалиний не произошло.

36. КТО ПЕРВЫМ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРОПЕЛЛЕРОВ

11 июня 1962 года авиакомпания Air India стала первой в мире авиакомпанией, в которой все самолеты были с реактивными двигателями.

37. КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ В 1930-Х ГОДАХ

Первые женщины стюардессы в 1930-х года должны были весить не более 52-х килограмм, иметь образование медсестры и не быть замужем.

38. ОСТАВЬТЕ СИДЕНИЕ В ПОКОЕ

75% ссор на борту происходят из за того, что пассажиры чересчур опускают сидения в экономическом классе.

39. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВАШЕМ ПОЛЕТЕ

Пилоты на 75% чаще выходят попрощаться с пассажирами, если была мягкая посадка.

40. БЕРИТЕ ПЛЕДЫ С СОБОЙ

Пледы в самолетах стирают раз в 5 – 30 дней.

41. КТО ВЫШЕ

Законцовки крыльев самолета Аэробус А330 – 200 в высоту, как самый высокий человек в мире.

42. КОГДА ЗАПРЕТИЛИ УГОНЯТЬ САМОЛЕТЫ?

Угон самолета не был официально запрещен до 1961 года.

43. БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ!

Персонал самолета работает, чтобы спасать ваши задницы, а не целовать их.

Источник: holidex.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/holidex/43-interesnyh-fakta-iz-mira-aviacii-5c6812575dbde400ae9c1b98

Любопытные факты о самолётах и авиастроении

Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Когда в 1903 году братья Райт изобрели первый самолет, они и представить не могли, что авиационная промышленность спустя 100 лет станет чрезвычайно прибыльным бизнесом. К тому же авиация сделала огромный рывок вперёд.

Тогда как самолёт братьев Райт пролетел всего около 35 метров, современной Boeing 787 может пролететь более 16 тысяч километров на одной заправке. В нашем обзоре малоизвестные и весьма любопытные факты об авиастроении.

1

Разница давления

Если на большой высоте внезапно откроется дверь в салон самолета, то это может привести к тому, что людей буквально высосет наружу из-за разности давлений в салоне и снаружи. Однако, в летящем самолете дверь открыть практически нереально, как раз из-за той же разницы давления.

2

Боинг 747

Боинг 747 может перевозить около 230 000 литров топлива для реактивных двигателей, которое весит около 180 тонн.

3

Инверсионный след

Инверсионный след, который самолеты оставляют позади себя, состоит из водяного пара. Тонкий след говорит о том, что сейчас низкая влажность воздуха и ясная погода. А толстый, более длинный след может являться ранним признаком шторма.

4

Пассивная безопасность

По итогам исследования, проведенного Популярной механикой, было установлено, что пассажиры, сидящие возле хвоста самолета, имеют на сорок процентов больше шансов выжить во время аварии, чем те, кто сидит в первых рядах.

5

Менее трех литров топлива

Airbus A380, Boeing 787, ATR-600, а также самолеты Bombardier C Series используют менее трех литров топлива для реактивных двигателей на сто пассажирокилометров. Это соответствует эффективности большинства современных компактных автомобилей.

6

Воздух на борту
Воздух на самолетах фильтруется по той же технологии, что и у воздушных фильтров в больницах, поэтому он почти не содержит микробов.

7

Сброс топлива

Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

8

Турбулентность

Радары самолетов не могут обнаружить турбулентность. Турбулентность может образоваться как в ясную, безоблачную погоду, так и при плохой погоде.

9

Девяносто секунд на эвакуацию

FAA требует, чтобы из любого самолета можно было эвакуироваться за девяносто секунд. Подобный срок был установлен потому, что за полторы минуты пламя может поглотить весь самолет, а за четыре с половиной минуты самолет выгорает полностью

10

Автопилот

Автопилот, как правило, включен в течение большей части полета. Компьютер может сделать более точные настройки, что приводит к снижению расхода топлива, за исключением турбулентности. Автопилот не используется, как правило, во время взлета и посадки, хотя такая возможность есть.

11

Только полёты оплатят пилоту…

Большинству пилотов авиакомпании платят только за время, проведенное в воздухе, и не оплачивают время, затрачиваемое на то, чтобы добраться до аэропорта, на то, чтобы взять полетное задание, и время, затрачиваемое на ожидание очереди на взлет.

12

С Бураном на борту

Грузовой реактивный самолет Ан-225 является самым крупным в мире самолетом. Он почти настолько же большой, как футбольное поле. Первоначально самолет был построен для транспортировки шаттлов.

13

Airbus A380

Самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380. Этот двухэтажный реактивный лайнер с четырьмя двигателями совершил свой первый полет 27 апреля 2005 года.

14

Сто автопокрышек

Boeing 767 засасывает в свои двигатели во время полета столько воздуха, что его хватило бы, чтобы заполнить дирижабль Good Year примерно за семь секунд. Материала, из которого сделано шасси реактивного самолета-заправщика Boeing KC-135 Stratotanker хватило бы, чтобы сделать сто автомобильных шин.

15

BD-5 Micro

Самый маленький в мире реактивный самолет BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг

16

Ртуть

Ртуть считается самой большой угрозой для любого самолета и по этой причине ее нельзя проносить на борт. Даже небольшое количество ртути может серьезно повредить алюминий, из которого сделано большинство самолетов. Самолеты, которые подвергаются воздействию ртути, как правило, помещают в карантин.

17

3 530 км/ч

Самый быстрый самолет в мире Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

18

Окна на диспетчерских вышках аэропортов

Окна на диспетчерских вышках аэропортов должны быть под углом ровно пятнадцать градусов, чтобы уменьшить возможность бликов на стекле.

19

In English please!

Английский является международным языком полета. Все диспетчеры и все пилоты на международных рейсах должны говорить по-английски.

20

Повышенное содержание СО2

Повышение содержания углекислого газа в атмосфере привело к увеличению числа случаев турбулентности. Кроме того, многие эксперты считают, что глобальные изменения климата приведут к тому, что количество случаев турбулентности в ближайшем будущем еще более увеличится.

21

Непристегнутый ремень

По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), турбулентность, возникающая во время полета, является ведущей причиной травм пассажиров авиакомпаний и бортпроводников при несмертельных несчастных случаях. Каждый год в среднем пятьдесят восемь человек в Соединенных Штатах получают ранения, если не пристегивают ремень безопасности во время полета.

22

80% авиакатастроф

Исследования показывают, что восемьдесят процентов авиакатастроф случаются в первые три минуты после взлета и в заключительные восемь минут перед посадкой.

23

Лобовое стекло кабины Boeing 747-400

Одно лобовое стекло или оконная рама кабины Boeing 747-400 стоят столько же, сколько автомобиль BMW.

Источник: https://zefirka.net/2016/03/21/lyubopytnye-fakty-o-samolyotax-i-aviastroenii/

18 интересных фактов о самолетах, которые мало кто знает

Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Что вы знаете о самолетах? Мы собрали самые интересные факты, которые вы наверняка не знаете. И они определенно будут полезны путешественникам.

На безопасность полетов влияют выбросы в атмосферу

На безопасность перелетов влияет загрязнение воздуха. Дело в том, что чем больше в воздух выбрасывается двуокиси углерода, тем больше вероятность турбулентности, которая иногда может привести к весьма серьезным последствиям.

На планете жил человек, который съел целый самолет

И самолет был не шоколадный. Француз Мишель Лотито был известен тем, что поедал неорганические предметы. И самое большое его достижение ― он съел целиком самолет Cessna 150, включая шины и кожаные сиденья. На это у мужчины ушло два года.

Английский ― язык для полетов

Международным языком для авиаперелетов считается английский, так что все члены экипажа, которые работают на международных рейсах, должны им владеть.

Сколько стоит стекло самолета

Ветровое стекло Боинга 747-400 стоит так же, как автомобиль марки BMW. Ну а сам Боинг — примерно 250 миллионов долларов.

Первые стюарды и стюардессы

Первой стюардессой стала Эллен Чёрч в 1930 году. Это был неплохой рекламный ход: предполагалось, что молодые девушки (кстати, вес которых должен был быть не более 52 кг), не боящиеся летать, должны были придавать уверенности пассажирам и их родственникам. И да, первые стюардессы были с медицинским образованием, а зарплата по тем меркам была вполне приличная: 125 долларов в месяц.

Мужчины этой профессии появились гораздо раньше ― в 1912 году. Первым стюардом стал Генрих Куби.

У пилотов есть своя диета

Пилоты никогда не едят одинаковую пищу, это попросту запрещено. Такая практика позволит не отравиться одновременно обоим летчикам.

Самолеты могут летать без летчиков

Самолеты вполне могут летать без летчика, сегодняшние технологии это позволяют. Однако на пассажирских рейсах эта практика запрещена.

Самый длинный и маленький самолеты

С-5 в длину равен шестиэтажному зданию, он признан самым длинным военным лайнером. Напротив, самый маленький самолет весит всего 162 килограмма. Это BD-5 Micro.

Первая летчица

Пилот Амелия Эрхарт установила множество рекордов. Так, она стала первой женщиной, которая перелетела через Атлантику.

Город, который когда-то был аэропортом

На планете есть город, который когда-то был всего лишь аэропортом. Это город Бар-Нанн (штат Вайоминг, США), его построили у взлетно-посадочной полосы города Каспер.

Самый большой самолет

Самый большой самолет в мире ― Ан-225 «Мрия», построенный в СССР на Киевском механическом заводе. Он примерно как футбольное поле, и пока ни один из других самолетов не побил все его рекорды. Так, грузоподъемность «Мрии» — 253,8 тонны, в 2010 году он перевез максимальный по длине груз в истории авиаперевозок ― 42,1 метра.

Только один самолет превосходил по размаху крыла «Мрию» ― Hughes H-4 Hercules, однако в воздух он поднимался всего лишь один раз в 1947 году. В 2017 году в США представили новый лайнер Stratolaunch Model 351, который больше «Мрии» по размаху крыла, однако не превосходит его по грузоподъемности.

Он еще не испытан: первый полет американского самолета запланирован на 2019 год.

Томатный сок меняет свой вкус во время полета

Исследования показали, что томатный сок из-за низкого давления становится более сладким. Поэтому зачастую даже пассажиры, не любящие этот напиток, предпочитают его на борту лайнера.

Самые безопасные места

В самолете самые безопасные места ― в хвосте лайнера. Если случится катастрофа, то шанс выжить возрастает на 40% у тех, кто сидит сзади.

О черном ящике

Черный ящик совсем не ящик и даже не черный. Это бортовой самописец, устройство, которое записывает все параметры полета, показатели работы самолета, переговоры экипажа и прочее.

А еще устройство выполнено в форме шара или цилиндра, так как подобные формы лучше сопротивляются внешнему давлению. Окрашивают «черные ящики» в оранжевый или красный цвет, так их легче найти в случае катастрофы.

Считается, что термин появился потому, что одно из первых устройств выкрасили в черный цвет.

Кстати, бортовой самописец не всегда выживает.

Самый загруженный аэропорт

Каждый день в США летают примерно 2 миллиона человек, они пользуются тридцатью тысячами рейсов. Самый загруженный аэропорт тоже находится в США ― это аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, в год он перевозит 96 миллионов пассажиров.

Вся правда о кислородной маске

На самом деле кислородная маска спасет вас ненадолго. Дело в том, что она способна помочь только в течение 15 минут, а этого времени слишком мало, чтобы самолет снизился до высоты, на которой можно дышать спокойно.

Авиалайнер с полным обзором

Airbus разработал проект самолета, в котором пассажиры будут иметь обзор на 360 градусов. В эксплуатацию лайнер введут в 2050 году.

В самолетах нельзя перевозить ртуть

Ртуть в самолетах под запретом. Даже мельчайшее количество этого вещества ― огромная угроза для алюминия, из которого делают лайнеры.

Источник: https://travelask.ru/blog/posts/8668-18-interesnyh-faktov-o-samoletah-kotorye-malo-kto-znaet

Интересные факты о самолетах

Интересные факты о полётах, самолётах и авиации…. Интересные факты о самолетах и авиации

Приветствуем вас на сайте Interessno.ru,наши уважаемые читатели.Птицам повезло. Они умеют летать. Людитоже хотели быть подобными птице илетать. И это им удалось. Нет, у нас неотросли крылья, человек создал самолет.Это удивительное средство позволяетмаксимально быстро добраться из точкиА в точку Б без пробок. Также, самолетпозволяет пересекать океаны, путешествуяиз материка на материк.

Сегодня насчитывается около37 000 самолетов в мире, услугами которыхежегодно пользуется более 4.1 миллиардачеловек.

Но что мы знаем о самолетах?В целом, несмотря на известность этоготранспортного средства, мы о немпрактически ничего не знаем. Поэтомусегодня мы решили это исправить.Специально для вас мы подготовили самыеинтересные факты о самолетах, которыедолжны понравиться не только детям ишкольникам, но и более взрослой аудитории.

  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
  • №13
  • №14
  • №15

№1

Представьте себе, что вылетите в небе, над океаном, и у вашегосамолета отказал двигатель. Первое чтоприходит на ум, начать паниковать. Однаково многих случаях это не так уж и страшно.Серьезно. Некоторые самолеты могутлететь более 5 часов при выключенииодного из двигателей.

ETOPS — это особые требованияк выполнению полетов на двухмоторномсамолете над безориентирной местностью,разработанные ИКАО. Так вот, американскийсамолет Boeing 787 Dreamliner получил 330-минутныесертификаты ETOPS, что говорит о том, чтоон может нормально лететь только наодном работающем двигателе около 5часов, прежде чем приземлится.

№2

Итак, господа. Кто управляетсамолетом, в котором вы летите? Двапилота? Да, но может быть он летит сампо себе. Все мы слышали об автопилотах.И когда пилоты самолета включаютавтопилот, они часто засыпают.

Согласноотчету, предоставленному Британскойассоциацией пилотов (BALPA) в 2017 году, из500 опрошенных пилотов 43% признались втом, что засыпали во время полета.

А 31%признались в том, что когда они просыпалисьото сна, то видели спящего второгопилота, который долженуправлять самолетом во время их сна.

№3

Черный ящик, он же бортовойсамописец или бортовой регистратор —на самом деле окрашен не в черный цвет.Он ярко-оранжевого окраса. Для окраски«черного ящика» используется специальнаятермостойкая ярко-оранжевая краска,которая облегчает поиск ящика во времякрушения.

№4

Самым грязным местом в самолетеявляется далеко не ванная комната.Согласно исследованиям, проведеннымTravelMath, на подносах, из которых едятпассажиры находится 2155 колониеобразующихбактериальных единиц (КОЕ) на 1 дюйм вквадрате (2.54 см2). Для сравнения, на 1дюйме в квадрате кнопки для смыва водыв унитазе только 265 KOE.

№5

Как вы думаете, какие моменты полета самые опасные? Верно, это взлет и посадка. Около 13% несчастных случаев со смертельным исходом происходят в первые три минуты полета, когда самолет взлетает. Что касается посадки, то последние 8 минут полета являются самыми опасными. Около 48% от всех аварий со смертельным исходом произошли как раз в эти последние 8 минут полета.

№6

Самый большой в мире самолетвесит почти 600 тонн. Это Ан-225 «Мрия». Этосоветский грузовой самолет. Былспроектирован и построен в СССР в 1984-88годах. Вес этой «машины» составляет591.7 тонны.

№7

Самыми безопасными местамив самолете являются те, которые находятсяв задней части салона. Согласно данным,собранным журналом Time,если разделить самолетна три части, перед-центр-хвост, то самойбезопасной частью является хвостовая.Коэффициент смертности при крушениисамолета в хвостовой части составляет32%, в центральной — 39%,а в передней —38%.

№8

Иногда кажется, что вынаходитесь высоко в небе, и что до космосарукой подать. На самом деле это не так.Самолеты обычно летают на высоте, котораяне превышает 7% от той высоты, котораянеобходима для достижения космоса. Онимогут подниматься выше, но они этого неделают, так как при очень высоких полетахпоявляются серьезные риски для пассажиров.

№9

Самой старой авиакомпании вмире исполнилось 100 лет в 2019 году.Старейшей авиакомпанией в мире являетсяголландская авиакомпания KLM. Онанепрерывно работает на протяжении 100лет, вплоть с 1919 года.

№10

В 1980-х годах американская компанияAmerican Airlines сумела сократить расходыкомпании на 40 000 долларов, убрав всегоодин ингредиент из подаваемых блюд.

В 1980-х годах компания решила серьезносократить свои расходы. В результатеанализа было обнаружено, что если убратьвсего одну маслину, которой украшалисалат, расходы сократятся на 40 000 долларов.

№11

Удивительно, но первый пилот и второйпилот едят разную еду во время полета.Можно подумать, что это какая-тодискриминация, но это строгое правиловызвано заботой о пассажирах. Дело втом, что если один пилот отравится и несможет управлять транспортным средством,всю работу возьмет на себя второй пилот.

№12

Угадайте, какой вид транспорта являетсясамым безопасным в мире? Верно —авиационный. При этом стоит отметить,что ежегодно этот вид транспортастановится все безопаснее. Вероятностьтого, что самолет разобьется во времяполета — 1:8000000.

№13

Конечно, пилоту сложно это признать, но большую часть работы выполняет автопилот. Как только пилот взлетает и достигает крейсерской высоты, пилот может нажать кнопку автопилота, откинуть сиденье назад, положить обе руки за голову и расслабиться. При отличной погоде, пилоту нужно только взлететь и сесть.

Рекомендуем также прочитать: Интересные факты о Гибралтаре

№14

Мы часто слышали о том, чтово время полета нельзя пользоватьсясмартфонами. Однако не было зарегистрированони одного случая какой-либо неисправностина приборах самолета и показаний,вызванных помехами от сотового телефона.

№15

Можем с уверенностью сказать, что вы думаете о том, что первый пилот и второй имеют разные статусы. Мол, первый главный, а второй — его помощник. Это же показывают во многих фильмах. Но на самом деле это не совсем так.

Да, первый пилот более опытный и главнее второго, но по сути они выполняют одинаковые функции. Например, пока первый пилот спит, за приборами и полетом наблюдает второй пилот и наоборот.

Также, если первый пилот летит из точки А в точку Б, то обратный полет из точки Б в точку А чаще всего осуществляет второй пилот. Поэтому, по сути, они имеют вполне равные права и обязанности.

На этом наша статья подошла к концу, уважаемые читатели. Надеемся данная информация была для вас полезна и интересна.

  • Об авторе
  • Последние записи

Блогер и основной автор сайта Interessno.ru. С детства увлекаюсь чтением книг и изучением разной информации. Имею два высших образования. На данный момент, кроме ведения этого интернет-ресурса (и еще ряда других), являюсь преподавателем в колледже.
Занимаюсь спортом и придерживаюсь здорового образа жизни. Всегда готов помочь и открыт для общения. Связаться со мной вы можете по почте, которая представлена в футере (нижняя часть) этого сайта.

Источник: https://interessno.ru/2019/12/08/interesnye-fakty-o-samoletah/

Юрист и закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: