И ликвидации чрезвычайных ситуаций. Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Обеспечение работ по ликвидации чс

Содержание
  1. Приказ 528 «О создании Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»
  2. Приложение N 1
  3. Приложение N 2
  4. Приказ 19 «О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»
  5. Состав Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  6. Положение о Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  7. Приказом Федерального дорожного агентства от 1 декабря 2009 г. N 78 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
  8. О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказ росстандарта от 23 сентября 2004 года №50
  9. Приложение N 1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  10. Приложение N 2. Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приказ 528 «О создании Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»

И ликвидации чрезвычайных ситуаций. Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Обеспечение работ по ликвидации чс

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 7 июля 2006 г. N 528

О создании Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

(с изменениями от 17 августа 2006 г.)

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.

N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”, а также в целях организации взаимодействия и координации деятельности привлекаемых в кризисных ситуациях медицинских сил и средств приказываю:

1.

Создать Комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.

Назначить председателем Комиссии заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Стародубова.

3. Утвердить Положение о Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 1).

4. Утвердить состав Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 2).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                  М. Зурабов

Приложение N 1

Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1.

Комиссия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – Комиссия) является органом, координирующим деятельность функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: Всероссийской службы медицины катастроф; резервов медицинских ресурсов; надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой; социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

2.

В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями Российской Федерации.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. Основными задачами Комиссии являются;

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил подведомственных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности, восстановлении подведомственных объектов инфраструктуры поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, а также социальное обеспечение пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;

определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития подведомственных функциональных подсистем;

осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам социальной защиты и медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.

участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;

участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности функциональных подсистем;

обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений функциональных подсистем к выполнению возложенных на них задач;

решение вопросов использования входящих в состав функциональных подсистем формирований и учреждений при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

методическое руководство разработкой планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

реализация единой системы подготовки сил и средств подведомственных функциональных подсистем;

координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов;

разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы специалистов органов управления, формирований и учреждений функциональных подсистем при ликвидации медико-санитарных последствий и чрезвычайных ситуаций.

4. Основными функциями Комиссии являются:

4.1. В режиме повседневной деятельности:

Организация сбора, анализа и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4.1.2. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по снижению рисков и смягчению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.1.3. Обеспечение согласованной деятельности подведомственных функциональных подсистем.

4.1.4. Контроль за готовностью к действиям в чрезвычайных ситуациях органов управления, сил и средств подведомственных функциональных подсистем.

4.1.5. Руководство созданием, размещением, хранением, освежением и восполнением ресурсов, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.1.6. Организация проведения в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4.1.7. Организация заблаговременного планирования медико-санитарного обеспечения населения, проживающего вблизи потенциально опасных зон, а также медицинского обеспечения эвакуируемого из этих зон населения в случаях чрезвычайных ситуаций.

4.1.8. Организация статистической отчетности о медико-санитарных последствиях чрезвычайных ситуаций, участие в пределах своих полномочий в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных чрезвычайных ситуаций.

4.2. В режиме повышенной готовности:

4.2.1 Перевод подведомственных функциональных подсистем в режим повышенной готовности, формирование, при необходимости, оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий.

4.2.2. Организация сбора, анализа и передачи органам управления и силам подведомственных функциональных систем информации о прогнозируемых медико-санитарных последствиях возможных чрезвычайных ситуаций.

4.2.3. Принятие превентивных мер по предупреждению возникновения и смягчению медико-санитарных последствий возможных чрезвычайных ситуаций.

4.2.4. Уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.2.5. Восполнение (маневр), при необходимости, резервами материальных средств, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.3. В режиме чрезвычайной ситуации;

4.3.1. Перевод подведомственных функциональных подсистем в режим чрезвычайной ситуации, формирование и организация выдвижения оперативных групп в районы действия.

4.3.2. Руководство проведением первоочередных мероприятий по медико-санитарному обеспечению населения в районах чрезвычайных ситуаций.

4.3.3. Организация работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил подведомственных функциональных подсистем.

4.3.4. Организация непрерывного сбора, анализа и обмена информацией о ходе ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.3.5. Осуществление постоянного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

4.3.6. Руководство восстановлением функционирования системы здравоохранения в районах чрезвычайных ситуаций.

5. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по реализации и совершенствованию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлять по поручению Правительства Российской Федерации непосредственное руководство силами подведомственных функциональных подсистем при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

заслушивать должностных лиц подведомственных органов управления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

запрашивать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;

6. Председателем Комиссии является заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет аппарат Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Комиссии оформляются протоколом.

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия вносит соответствующие предложения.

9. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подведомственных органов управления и организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

10. Комиссия может создавать рабочие (оперативные) группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 августа 2006 г. N 611 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение N 2

(с изменениями от 17 августа 2006 г.)

ПредседательВ.И. Стародубов, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Заместитель председателяГ.Г. Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Заместитель председателяР.У. Хабриев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Заместитель председателяВ.А. Прохоров, руководитель Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Заместитель председателяС.Ф. Гончаров, директор Федерального государственного учреждения “Всероссийский центр медицины катастроф “Защита” Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию”
Заместитель председателяУйб В.В., руководитель Федерального медико-биологического агентства
Члены комиссииС.Е. Донцов, директор Департамента по управлению делами Минздравсоцразвития России
И. А. Ковалевский, директор Правового департамента Минздравсоцразвития России
В.Ф. Колбанов, директор Департамента анализа и прогноза здравоохранения и социально-трудовой сферы Минздравсоцразвития России
Н.Н. Володин, директор Департамента фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования Минздравсоцразвития России
А.А. Кригер, директор Департамента по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению Минздравсоцразвития России
А.И. Осадчих, директор Департамента развития социальной защиты Минздравсоцразвития России
Т.Д. Лозовская, советник Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России
Ю.Ф. Крыченков, заместитель начальника управления планирования, технологии работы и контроля Роструда
Ю. Ф. Крыченков, заместитель начальника управления планирования, технологии работы и контроля Роструда
А.П. Крюков, заместитель директора Федерального государственного учреждения “Всероссийский центр медицины катастроф “Зашита” Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию”
Член комиссии ответственный секретарьН.Ф. Дергунов, начальник отдела Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Нинздравсоцразвития России

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data1/53/53929/index.htm

Приказ 19 «О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»

И ликвидации чрезвычайных ситуаций. Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Обеспечение работ по ликвидации чс

Приказ Федерального дорожного агентства от 2 мая 2006 г. N 19

О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

(с изменениями от 1 декабря 2009 г.)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.

N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций” с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г.

N 335, и во исполнение протокола заседания Комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 марта 2006 г. N БК-06 приказываю:

1. Создать Комиссию Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1), Положение о Комиссии (приложение 2).

3. Заместителю руководителя Федерального дорожного агентства С.Е. Полищуку организовать работу Комиссии в соответствии с утвержденным Положением.

4. Считать утратившим силу распоряжение Федерального дорожного агентства от 08 октября 2004 г. N ВБ-300-р.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель О.В. Белозеров

Состав
Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Полещук С.Е.заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (председатель комиссии);
Астахов И.Г.начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (заместитель председателя Комиссии);
Суворов Б.Б.начальник Управления транспортной безопасности;
Солодков А.Е.начальник Управления делами;
Кущенко Т.М.начальник Управления экономики и планирования;
Галкина Т.А.начальник Финансового управления;
Потапов С.Ю.начальник Управления строительства и проектирования автомобильных дорог;
Каменцев А.А.начальник Управления имущества и правового обеспечения;
Бурносов Н.И.начальник Управления кадров и организационного развития;
Бородин С.И.начальник спецотдела Управления кадров и организационного развития;
Егоров В.В.заместитель директора ФГУ “Росдоринформсвязь”;
Пивоваров В.М.начальник оперативно аналитического отдела ФГУ “Росдоринформсвязь” (секретарь Комиссии).

Положение
о Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – Комиссия).

2. Комиссия является координатором деятельности подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее – организации) по дорожному и автотранспортному обеспечению предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. В рамках своей компетенции Комиссия осуществляет:

а) разработку предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на объектах дорожного хозяйства;

б) координацию деятельности подведомственных организаций по обеспечению устойчивого функционирования дорожного хозяйства;

в) согласование действий Федерального дорожного агентства, подведомственных ему организаций с органами МЧС России при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

г) согласование действий сил и средств подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций при решении вопросов дорожного и автотранспортного обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на федеральных автомобильных дорогах Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне” (в редакции от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ);

е) контроль за подготовкой к проведению аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах инфраструктуры дорожного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также создание в этих целях необходимых резервов финансовых и материальных ресурсов;

ж) разработку и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства и уменьшению экономического ущерба от их последствий с учетом прогнозных показателей и показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

з) руководство мероприятиями по созданию и использованию финансовых ресурсов, необходимых для проведения профилактических мероприятий, покрытию расходов, связанных с организацией и проведением восстановительных работ в районах чрезвычайных ситуаций;

и) разработку перечня мер по обеспечению защиты персонала Федерального дорожного агентства и подведомственных ему организаций от чрезвычайных ситуаций;

к) изучение, анализ и подготовку рекомендаций по использованию в дорожном хозяйстве зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает мероприятия организационно-технического и методического характера, направленные на создание в подведомственных организациях условий, способствующих снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) обеспечивает взаимодействие комиссий подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности с территориальными органами МЧС России при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;

в) организует работу по совершенствованию системы информационного обеспечения на основе развития информационно-вычислительных комплексов и центров оперативного управления производством подведомственных организаций;

г) координирует организацию и проведение аварийно-восстановительных работ и эвакуационных мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций;

д) исключен;

е) готовит и, в случае необходимости, представляет в Комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предложения о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств других федеральных агентств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства;

з) оказывает помощь комиссиям подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в решении задач, входящих в их компетенцию, заслушивает председателей комиссий по вопросам состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии проводит ее председатель или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется управлениями Федерального дорожного агентства, в сферу ведения которых входят вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения Комиссии принимаются простым большинством членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Комиссии доводятся секретарем Комиссии до ее членов, а также до руководителей подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций в части, их касающейся.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех подведомственных организаций.

При необходимости, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству, а также приглашаться представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Председатель Комиссии систематически информирует руководителя Федерального дорожного агентства по наиболее важным вопросам, рассматриваемым на заседаниях.

Приказом Федерального дорожного агентства от 1 декабря 2009 г. N 78 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ФГУ “Росдоринформсвязь”.

Источник: https://docplan.ru/Data1/48/48488/index.htm

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказ росстандарта от 23 сентября 2004 года №50

И ликвидации чрезвычайных ситуаций. Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Обеспечение работ по ликвидации чс

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”, в связи с образованием Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии во исполнение приказа Минпромэнерго от 28 июля 2004 года N 50,
приказываю:

1.

Создать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Назначить председателем Комиссии заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В.Пугачева.

2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (приложение N 1).

3.

Утвердить состав Комиссии (приложение N 2).

4.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

РуководительФедерального агентстваГ.И.Элькин

Приложение N 1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложение N 1к приказу Федеральногоагентства по техническомурегулированию и метрологии

от 23 сентября 2004 года N 50

1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – Комиссия) является координационным органом функциональной подсистемы Федерального агентства, входящей в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий подведомственных Федеральному агентству организаций, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного, и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности производственного персонала.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе соответствующих законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3.

Основными задачами Комиссии являются:

а) координация деятельности органов управления и сил функциональной подсистемы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

б) обеспечение согласованности действий подведомственных федеральному агентству организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

4.

Комиссия осуществляет следующие функции:

а) реализация задач по предупреждению и ликвидации ЧС в подведомственных Федеральному агентству организациях на основе нормативных правовых актов;

б) координация и контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС в подведомственных Федеральному агентству организациях;

в) выработка предложений по совершенствованию деятельности функциональной подсистемы РСЧС Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и их практическая реализация.

5.

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать у подведомственных Федеральному агентству организаций необходимые материалы и информацию;

б) принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для совершенствования функциональной подсистемы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии предупреждения и ликвидации последствий ЧС, контролировать их выполнение в подведомственных Федеральному агентству организациях;

в) контролировать выполнение указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, решений Совета Безопасности Российской Федерации и Президиума Государственного совета Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

г) готовить предложения Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации, МЧС России по вопросам предупреждения и ликвидации последствий ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

6. Комиссию возглавляет заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В.Пугачев.

В состав Комиссии включаются должностные лица структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и подведомственных организаций, участие которых необходимо в принятии решений по выполнению задач, возложенных на Комиссию.

7. Планирование работы Комиссии, подготовку ее заседаний, проектов приказов и распоряжений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, решения оперативных и текущих задач осуществляет Управление делами.

Комиссия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, связанные с разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и совершенствованием функциональной подсистемы РСЧС Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся 2 раза в год или по мере необходимости.

Для подготовки справочных и других материалов к заседанию Комиссии председатель Комиссии, его заместители вправе привлекать руководителей и специалистов структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

По вопросам, требующим решения Министра промышленности и энергетики Российской Федерации, Комиссия вносит соответствующие предложения и готовит проекты необходимых документов.

При необходимости для участия в заседании Комиссии по решению председателя могут приглашаться представители организаций и предприятий.

8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании.

9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и подведомственных организаций.

Приложение N 2. Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложение N 2к приказу Федеральногоагентства по техническомурегулированию и метрологии

от 23 сентября 2004 года N 50

С.В.Пугачев

заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (председатель комиссии)

начальник Управления делами (заместитель председателя)

начальник Управления метрологии и надзора (заместитель председателя)

Бас В.Н.

генеральный директор ФГУ “Ростест-Москва”

Буденная Ж.Н.

директор ФГУП “ВНИИНМАШ”

Версан В.Г.

директор ФГУП “ВНИИС”

Груздов В.В.

директор ФГУП “ВНИИстандарт”

Канищева Т.Д.

начальник Управления экономики, бюджета и госсобственности

Клюшников В.Н.

начальник Управления технического регулирования и стандартизации

Козлов А.Д.

и.о.генерального директора ФГУП “ВНИИКИ”

Копылов А.В.

директор административного здания

Красавин А.В.

генеральный директор ФГУ “Ростовский ЦСМ”

Красовский П.А.

генеральный директор ФГУП “ВНИИФТРИ”

Мирзоева В.В.

начальник АХС дирекции

Насыбулин Н.З.

начальник КПС Дирекции

Окрепилов В.В.

генеральный директор ФГУ “Тест С.-Петербург”

Свешников А.Г.

директор ФГУ “Нижегородский ЦСМ”

Сурсяков В.Н.

генеральный директор ФГУ “Уралтест”

Шаевич Б.С.

директор ФГУ “Хабаровский ЦСМ”

Якимов Н.А.

директор ФГУ “Новосибирский ЦСМ”

Текст документа сверен по:официальный сайтРостехрегулированияwww.gost.ru

по состоянию на 22.12.2006

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902020426

Юрист и закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: