Бухучет в бюджетном учреждении. Бюджетные организации бухгалтерский учет и налогообложение

Содержание
  1. Бюджетный учет: курсы повышения квалификации для бухгалтеров
  2. Бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А) – подходит бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения
  3. Главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А,В) – для главных бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений
  4. Программа обучения бухгалтеров бюджетных учреждений
  5. Преподаватели бюджетных курсов в Контур.Школе
  6. Отзывы слушателей
  7. Бюджетный учет
  8. Что такое бюджетный учет?
  9. Кто обязан вести бюджетный учет?
  10. Бюджетная отчетность
  11. Бюджетный учет: чем бухучет «бюджетников» отличается от «коммерческого» бухучета
  12. Какими нормативными правовыми актами регулируется учет
  13. Обязательства бюджетной организации
  14. Чем отличаются «коммерческие» и «бюджетные» планы счетов бухучета
  15. Объем отчетности и сроки ее представления
  16. Структура баланса
  17. Вместо заключения

Бюджетный учет: курсы повышения квалификации для бухгалтеров

Бухучет в бюджетном учреждении. Бюджетные организации бухгалтерский учет и налогообложение

В отличие от бухгалтеров коммерческих организаций, бухгалтерам госсектора необходимо обязательно повышать квалификацию. Это требование закона. В статье расскажем как и зачем бюджетным бухгалтерам учиться, и какие курсы по бюджетному учету есть в Контур.Школе.

Бухгалтерский учет в бюджетных, автономных и казенных учреждениях имеет свои специфические особенности, обусловленные бюджетным законодательством. Поэтому бухгалтерам государственных организаций необходимо проходить повышение квалификации по программам, разработанным специально для них.

В Школе бухгалтера есть два направления для обучения для бухгалтеров бюджетных учреждений:

Бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А) – подходит бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения

  • 16 онлайн-уроков
  • Удостоверение о повышении квалификации 136 ак.часов
  • Подходит бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения
  • Практические примеры и задачи в каждом уроке
  • Поддержка кураторов, экспертов и лекторов на всем периоде обучения
  • Комплект методических материалов с примерами, подборкой нормативно-правовых актов, форм документов — будет полезен не только в обучении, но и в дальнейшей работе

Образец документа, выдаваемого после успешного изучения программы:

Главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А,В) – для главных бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений

  • 30 онлайн-уроков
  • Диплом о профессиональной переподготовке 272 ак.часа
  • Подходит главному бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения, а также бухгалтеру, который хочет повысить уровень своих знаний
  • Практические примеры и задачи в каждом уроке
  • Поддержка кураторов, экспертов и лекторов на всем периоде обучения
  • Комплект методических материалов с примерами, подборкой нормативно-правовых актов, форм документов — будет полезен не только в обучении, но и в дальнейшей работе

Образец документа, выдаваемого после успешного изучения программы:

Программа обучения бухгалтеров бюджетных учреждений

В процессе обучения слушатели получат представление об особенностях ведения учёта в бюджетных организациях; базовые знания о структуре учётных систем в подобных учреждениях, познакомятся с нормативной базой, регулирующей вопросы учёта и отчётности.

Большая часть курса отведена всё-таки практическим вопросам. Лекторы постарались собрать все ситуации, которые могут возникнуть в работе: как стандартные, так и сложные, и редкие. Учащиеся смогут получить навыки подготовки и составления отчётных форм в бюджетных организациях.

Какие вопросы рассмотрены в курсе:

  • как построен план счетов бюджетного учета;
  • сколько лет и как необходимо хранить документы;
  • как учитывать основные средства, нематериальные активы, материалы, готовую продукцию (работы, услуги), заработную плату;
  • как оформляются расчеты с подотчетными лицами;
  • что такое амортизация основных средств и нематериальных активов.

Учебная программа включает обязательный перечень трудовых функций, утвержденных в профессиональном стандарте «Бухгалтер», с акцентом на особенности ведения учета, налогообложения и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.

Статьи про профстандарт «Бухгалтер»
Профстандарт в вопросах и ответах: требования к квалификации и образованию бухгалтера
Новый профстандарт «Бухгалтер»
Дополнительное образование бухгалтера: кому и зачем нужно?

В процессе обучения бюджетному учету вы научитесь:

  • отражать на счетах бюджетного учета хозяйственные операции по каждому объекту учета;
  • вести учет основных средств, вложений в нефинансовые активы;
  • вести учет нематериальных активов;
  • отражать хозяйственные операции по учету готовой продукции на счетах бюджетного учета;
  • отражать операции по учету расчетов с подотчетными лицами.

По окончании курса для бухгалтеров бюджетных учреждений:

  • систему нормативного регулирования бухгалтерского учета государственных учреждений;
  • структуру бюджетной системы РФ;
  • правила и принципы бюджетного учета;
  • бухгалтерский учет в казенных, бюджетных учреждениях и автономных организациях;
  • последние важные изменения законодательства;
  • новые формы первичных документов и регистров бухгалтерского учета;
  • организацию бюджетного учета.

Уроки курса сгруппированы по объектам бюджетного учета в соответствии с Инструкцией 157Н «Об утверждении Единого плана счетов…»: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовые результаты, санкционирование.

Отдельные уроки посвящены правовым основам и основам финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений, а также формированию бюджетной и налоговой отчетности.

На каждом уроке автор курса знакомит с обновлениями в законодательстве. Переводит на доступный язык сложные формулировки законов, рассказывает, как правильно использовать в работе положения инструкций 157н,162н,174н,183н. Дает рекомендации по использованию писем Минфина, помогающих главному бухгалтеру бюджетной организации в решении сложных вопросов.

В курсе 200 практических задач, которые подробно рассматриваются на уроках.

Разбирая задачи, автор уточняет, для какого типа учреждений (бюджетного, казенного или автономного) применяется та или иная корреспонденция счетов.

В задачах есть ситуации типовые, часто встречающиеся в повседневной работе бухгалтерии, есть более сложные. Но главное, они взяты из жизни, подробно объяснены, собраны в виде удобных таблиц.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Преподаватели бюджетных курсов в Контур.Школе

Опальский Александр Юрьевич — эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях

Опальская Александра Лаврентьевна — к.э.н., профессор, председатель Комитета по бухгалтерскому учету Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, автор публикаций по бюджетному учету.

Отзывы слушателей

Большое спасибо лекторам и организаторам курса. Все материалы даны в доступной форме, очень удобные методические материалы. Также очень понравилось для закрепления материала тестирование после каждого онлайн-урока.

Большое спасибо за подборку практических материалов, обучение становится доступным при наличии понятных примеров.

Курс превзошёл мои ожидания. Я получила значительно больше, чем предполагала. Спасибо преподавателям за полученные практические знания, которые возможно применить в работе! Также для меня важен тот факт, что можно учиться без отрыва от работы, в удобное для себя время.

Очень хороший курс и особенно радует возможность посещения дополнительных вебинаров.

Очень понравились уроки Опальского А.Ю. – конкретно, с примерами, проводками, никакой «воды».

Опальский Александр Юрьевич достоин высшей похвалы за профессионализм, изложение материала, за расстановку «флагов» по проблеме, дикцию, фоновое сопровождение.

Курс интересен тем, что позволяет в свободное время проходить обучение, пересматривать уроки. Материал рассматривается на примерах, с ссылками на нормативные документы и с заполнением форм. Большое спасибо лекторам за содержательность и лаконичность в изложении материала!

Мне было очень интересно смотреть и слушать курс. Я работала в автономном учреждении, сейчас в казенном. Мне многое знакомо, что-то я вспомнила, но также многому я научилась. Буду применять в работе.

Понравилось то, что лекторы опирались и подкрепляли свои слова нормативными законодательными актами и реальными примерами.

В течение прохождения курса я задавала вопросы по своей текущей деятельности, и мне оперативно и развернуто отвечали.

Я очень довольна, обучением в Школе-Контур. Давно я не посещала такие емкие по своему функционалу семинары. Каждый урок содержит в себе много полезной информации. Лекторы очень грамотно подошли к своей работе: все темы раскрыты полностью, донесены до слушателей простым языком и дополнены практическими материалами, которые оказались очень полезными, и я для себя применила в работе.

Курс обучения устроен в удобной форме, при нашей занятости на работе не всегда есть свободное время для посещения семинаров, здесь же в любое удобное время ты можешь просмотреть урок. Огромное спасибо всей команде Школы-Контур, за внимание и понимание, за то, что входят в наше положение и дают возможность продлить обучение. Спасибо за организацию данного обучения.

Желаю вам процветания!

Большое спасибо Опальскому Александру Юрьевичу! Грамотный специалист. Приятно его слушать. Уроки не прошли даром. Узнала много полезной информации, которая пригодится в работе. Методические материалы просто чудо! Спасибо организаторам курса!

Спасибо большое за возможности, предоставленные вашими курсами. Подробная подборка уроков и тестов, удивляет их разнообразие.

Онлайн-лекции актуальны на сегодняшний день, помогли разобраться в некоторых вопросах. Конечно хотелось бы больше узнать про учет в бюджетных учреждениях. учеба была больше я считаю про учет в казенных. Но все равно спасибо за то, что вы делаете такую глобальную работу и доступно нам преподносите в сокращенном варианте большой объем информации.

Спасибо организаторам и лекторам-Александре Лаврентьевне и Александру Юрьевичу за замечательно организованный и проведенный курс «Главный бухгалтер организаций гос.сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер»»! Только положительные эмоции! Желаю организаторам, лекторам и всем слушателям успехов в трудовой деятельности!

Хотите стать автором статей в Контур.Школе? Заполните анкету и мы с вами свяжемся.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1573

Бюджетный учет

Бухучет в бюджетном учреждении. Бюджетные организации бухгалтерский учет и налогообложение

Наверно, найдется мало людей, которые хотя бы отдаленно не представляли, что такое бухгалтерский учет. В представлении даже далекого от бухгалтерии человека при слове “бухгалтерский учет” возникает бухгалтер, который считает какие-то цифры, делает записи, составляет отчетность.

Определение понятию “бухгалтерский учет” дано в Законе о бухгалтерском учете*(1). Согласно данному определению бухгалтерский учет представляет собой формирование документированной систематизированной информации об объектах учета в и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

А вот что такое бюджетный учет знают немногие. В новой статье попробуем разобраться, чем бюджетный учет отличается от бухгалтерского, кто обязан его вести?

Что такое бюджетный учет?

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства (п. 2 ст. 264.1 БК РФ).

То есть, бюджетный учет – это разновидность бухгалтерского учета.

Но при этом бюджетный учет дает информацию не просто о финансовом состоянии отдельных экономических субъектов — организаций, индивидуальных предпринимателей, а о финансовом состоянии бюджетов РФ, субъектов РФ, муниципалитетов.

А значит и вести бюджетный учет должны не все юридические лица, а только те, чья отчетность важна для анализа финансового состоянии бюджетов РФ. Индивидуальные предприниматели бюджетный учет не ведут.

Кто обязан вести бюджетный учет?

Порядок ведения бюджетного учета регулируется Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета*(2).

Юридические лица, которые обязаны вести бюджетный учет, перечислены в п. 2 Инструкции. Это:

  • органы государственной власти (государственные органы);
  • органы местного самоуправления;
  • органы управления государственными внебюджетными фондами;
  • органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
  • казенные учреждения, в том числе находящихся за пределами РФ;
  • иные юридические лица, осуществляющие согласно законодательству РФ бюджетные полномочия получателя бюджетных средств;
  • финансовые органы;
  • органы Федерального казначейства в части отражения на соответствующих счетах аналитического учета счета 0 500 00 000 “Санкционирование расходов” операций по кассовому исполнению федерального бюджета.

Кроме того, бюджетный учет ведут:

  • государственные корпорации “Росатом”, “Роскосмос” в части ведения бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета;
  • государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
  • государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждениям и (или) государственные (муниципальные) унитарные предприятия при осуществлении на основании соглашений полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Следует отметить, что в обычной хозяйственной деятельности госкорпорации, бюджетные, автономные учреждения и и унитарные предприятия бюджетный учет не ведут, хотя часть их расходов, а зачастую большая их часть и финансируется из бюджетов разных уровней.

Бюджетный учет данные юридические лица ведут обособленно от остального бухгалтерского учета, применяют при этом счета бюджетного учета.

При ведении бюджетного учета указанные субъекты в 18 разряде номера счета бюджетного учета применяют код вида финансового обеспечения (деятельности) 1 – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность).

Бюджетная отчетность

Итогом ведения бухгалтерского учета и отражения фактов хозяйственной жизни на счетах является составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Это правило распространяется и на бюджетный учет. Итог его ведения — это составление бюджетной отчетности.

Каждое юридическое лицо, составляющее бюджетную отчетность, представляет ее вышестоящему органу, который ее проверяет, утверждает.

После принятая отчетность сводится и консолидируется (складывается с отчетами других субъектов бюджетной отчетности), взаимосвязанные показатели при этом исключаются.

В итоге получается наглядная картина об исполнении бюджетов разных уровней, в том числе и федерального бюджета.

Общий, обязательный для всех субъектов бюджетной отчетности порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации регулируется соответствующей Инструкцией*(3).

Особенности представления бюджетной отчетности могут быть установлены для подведомственных главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, источников финансирования дефицитов бюджетов, финансовым органом, органом казначейства.

Источник: https://grnt.ru/blog/byudzhetniy-uchet/

Бюджетный учет: чем бухучет «бюджетников» отличается от «коммерческого» бухучета

Бухучет в бюджетном учреждении. Бюджетные организации бухгалтерский учет и налогообложение

Случаи, когда бухгалтер, меняя работу, переходит из коммерческой структуры в бюджетное учреждение и наоборот, не так уж редки.

В такой ситуации ему необходимо помнить, что бухгалтерский учет в обеих сферах хоть и опирается на общие понятия и принципы, однако имеет значительные различия.

О том, в чем именно заключаются эти различия, рассказывает Юлия Вольхина, руководитель проекта «Контур-Бухгалтерия Бюджет» компании СКБ Контур. Данная статья открывает цикл материалов «БухОнлайна», которые будут посвящены особенностям бюджетного учета.

Гражданский кодекс делит организации на коммерческие и некоммерческие. Основная цель коммерческих организаций — получение прибыли. Соответственно, некоммерческими называются организации, для которых прибыль не является самоцелью.

К ним, в частности,  относятся государственные и муниципальные учреждения (п. 8 ч. 3 ст. 50 ГК РФ).

В роли учредителей таких организаций могут выступать как федеральные ведомства, так и органы субъектов федерации и муниципальных образований.

Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением (ст. 123.22 ГК РФ). Помимо «уставного» вида деятельности организация-бюджетник может вести иную работу, только если она не противоречит целям ее создания. Дополнение обязательно должно быть прописано в уставных документах.

Какими нормативными правовыми актами регулируется учет

В вопросах бухгалтерского учета и бюджетные учреждения, и коммерческие организации руководствуются одним и тем же законом — Федеральным законом от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Однако для каждой сферы разработаны дополнительные нормативные правовые акты.

Бюджетники также в работе используют инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета и отдельные — для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений: казенных, бюджетных или автономных.

Для коммерческих структур нормативную базу дополняют положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, утвержденные Минфином России.

Основные регламентирующие бухучет документы

Вид организации

Базовый нормативный правовой акт

План счетов

Состав отчетности

Коммерческие организации

Закон № 402-ФЗ от 06.12.11 «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении плана счетов финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции к его применению»

Приказ Минфина России от 02.07.10 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организации»

Государственные (муниципальные) учреждения

Приказ Минфина России от 01.12.10 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных и внебюджетных фондов, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»

Приказ Минфина России от 29.12.10 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 25.03.11 № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»

Обязательства бюджетной организации

Начиная работу в бюджетной сфере, бухгалтер обязательно столкнется со спецификой, касающейся имущественных и финансовых обязательств:

  • государственное (муниципальное) задание выполняется учреждением за счет субсидий из соответствующего уровня бюджета Российской Федерации;
  • имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления;
  • земельный участок предоставляется бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • собственником имущества является Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование;
  • бюджетное учреждение не может отвечать по обязательствам собственников имущества;
  • учреждение не имеет права распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет выделенных собственником средств и пр.

Эти и другие положения установлены статьей 9 Федерального закона «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.96.

Чем отличаются «коммерческие» и «бюджетные» планы счетов бухучета

В самом бухучете организаций разных форм собственности отличия начинаются с плана счетов. Общей остается суть счетов — учет основных средств и материальных запасов, расчеты с поставщиками, заказчиками, подотчетными лицами и пр. При этом номера и названия счетов не совпадают: счет 10 «Материалы» — в коммерческих и счета 105XX «Материальные запасы» — в бюджетном бухучете.

https://www.youtube.com/watch?v=TYtxOM6CtT8

Бюджетный план счетов таит в себе наибольшие сложности для неопытного бухгалтера. Связаны они с необходимостью контролировать целевое использование выделенных средств. Если в коммерческой организации счет включает в себя всего два разряда, то счета бюджетного учреждения состоят из 26 разрядов. Используется специальная бюджетная классификация.

Итак, в номере счета бюджетного учреждения первые 17 разрядов указывают на аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий средств. 18-й разряд обозначает код одного из видов финансового обеспечения: приносящая доход деятельность, средства во временном распоряжении, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и пр. Следующие разряды содержат:

  • 19–21-й — код синтетического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • 22-й и 23-й — код аналитического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • 24–26-й — аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

Объем отчетности и сроки ее представления

Бухгалтеру, пришедшему в бюджет из коммерческой сферы, придется столкнуться с увеличением объема отчетности в контролирующие органы. Это продиктовано разными принципами деятельности бюджетных и коммерческих структур и соответствующими особенностями правового регулирования.

Если коммерческая организация сдает бухгалтерскую отчетность 1 раз в год, то государственное (муниципальное) учреждение следует специальному графику, который составлен и утвержден Минфином России и соответствующими финансовыми органами. Согласно инструкции и в зависимости от типа организации, бюджетники сдают отчеты:

  • ежемесячно (около 1–5 форм),
  • поквартально (около 5–10 форм),
  • раз в год (от 10 до 30 форм).

Коммерческая организация представляет годовую отчетность в налоговую инспекцию не позже 31 марта года, следующего за отчетным. Эта отчетность состоит из баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

Бюджетники готовят гораздо больше форм. Так, получатели бюджетных средств сдают баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130, приказ № 191н).

Также бюджетные и автономные учреждения (приказ № 33н) представляют:

  • баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730);
  • отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
  • отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503721);
  • сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769);
  • сведения об остатках денежных средств учреждения (форма 0503779).

Отчетность бюджетного учреждения напрямую зависит от того, из каких источников осуществляется финансирование его деятельности.

Это могут быть субсидии на государственное (муниципальное) задание, собственные доходы учреждения, средства во временном распоряжении, средства по обязательному медицинскому страхованию и пр.

Как и коммерческие компании, бюджетники обязаны представлять баланс учреждения и ряд других форм в территориальную налоговую инспекцию не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. Но помимо этого они обязаны в установленный срок представлять бухгалтерскую отчетность своему учредителю.

Структура баланса

На первый взгляд, балансы коммерческой и бюджетной организаций схожи — оба имеют в своем составе актив и пассив, которые разделены на несколько частей. Однако при внимательном рассмотрении опытный бухгалтер обнаружит существенные различия.

Например, бюджетное учреждение обязано отдельно указывать операции с целевыми средствами, собственными доходами, средствами во временном распоряжении.

Если в балансе бюджетного учреждения бухгалтер отражает данные за отчетный и предшествующий год, то в работе с коммерческим учетом готовить баланс придется за отчетный год и два предыдущих.

У коммерческой структуры актив делится на внеоборотные и оборотные активы, кругооборот средств составляет основу актива коммерческого баланса.

У бюджетников две составляющие: финансовые и нефинансовые активы, а средства делятся на те, что выражены в денежном эквиваленте, и те, что имеют материально-вещественную форму. Пассив баланса в коммерческой структуре содержит указание на собственные и привлеченные средства.

Последние делятся на долгосрочные и краткосрочные обязательства. Для баланса бюджетного учреждения важно отразить виды расчетов вне зависимости от срока их погашения.

Вместо заключения

Различия между бюджетным бухгалтерским учетом и коммерческим встречаются на любом уровне, будь то объекты учета, обязательства, план счетов или структура отчетности. Они обусловлены прежде всего целью, с которой создается организация,  и особенностями ее финансирования.

Поэтому бухгалтеру, который решил сменить сферу деятельности и перейти в бюджетную организацию, стоит порекомендовать пользоваться специализированной программой для ведения бюджетного учета. Это позволит ему быстрее разобраться в различиях и легче освоить бухучет в новой сфере.

Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/beginner/2016/8/11366

Юрист и закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: